Заполнение из алюминиевых экструдированных профилей 37 или 82 мм может быть выполнено в горизонтальном или вертикальном исполнении с разреженным или сплошным типами монтажа.
Заполнение распашных ворот из сэндвич-панелей с рисунками микроволна, филенка, S, L, M‑гофр толщиной 45 мм и двухслойным полимерным покрытием с возможностью покраски в любой цвет по карте RAL.
Широкая цветовая гамма профилей роликовой прокатки обеспечивает разнообразные варианты сочетания ворот с фасадом здания. В зависимости от цвета въездные ворота могут сливаться с фасадом или служить ярким элементом, подчеркивающим индивидуальный стиль дома.
Неповторимый вид воротам придает комбинированное заполнение, которое позволяет сочетать между собой сэндвич-панели, алюминиевый и роллетный профили в различных вариациях.
Предлагают только оригинальную продукцию «АЛЮТЕХ», а также весь комплекс сопутствующих услуг: доставка, установка, гарантийное обслуживание и т.д.
Помощь при выборе
Менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам. Они подберут подходящее решение с учетом бюджета, этапа строительства объекта и других особенностей.
Замер и монтаж
Все специалисты проходят аттестацию в учебном центре «АЛЮТЕХ» и ежегодно повышают квалификацию. Это исключает ошибки при проведении замера и монтажных работ.
Фирменные шоу-румы
Оцените внешний вид и качество продукции до покупки. В шоу-румах представлены образцы секционных и въездных ворот, роллетных систем, автоматики и шлагбаумов.
Здравствуйте! По рекомендации знакомых мы обратились в компанию АЛЮЦЕНТР за распашными воротами во двор. Понравилось всё: и обслуживание, и сам товар и отношение сотрудников к своей работе! Быстро, качественно и эстетично! Придем еще за автоматикой. Всем рекомендуем!
Правильное отношение к работе! В январе 2019 года мы узнали о компании Алюцентр из рекомендаций наших друзей. Заказали ворота в гараж. Теплые, надежные, красивые. Под темный дуб. Работают отлично! И вот в марте мы решились на калитку и ворота во двор. Алюцентр нам их сделал. Они ...
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.